Дизельный сервис

Производственная база нашей компании имеет все необходимое оснащение для проведения качественного ремонта ДВС и топливной аппаратуры. В арсенале есть  необходимое оборудование для ремонта, оборудование для тестирования, диагностики, регулировки и настройки дизельных насосов высокого давления, как рядных так и распределительных насосов ТНВД.

Производим регулировку всех типов насосов ТНВД. (KOMATSU, CAT, IVECO, МАЗ, КАМАЗ.) Дизельных систем Bosch, Denso, Zexel, ЯЗДА.

 

Наша компания оказывает услуги по шлифовке любых коленчатых валов.

  DSC_0116 DSC_0113

 Коленчатые валы (шлифуем на кругло-шлифовальных станках отечественного производства)

Основные виды ремонтно-восстановительных работ

1. Проводим диагностику
(проверка диаметральных размеров и соосности, определение ближайшего ремонтного размера коленчатого вала, а так же визуальный осмотр на предмет микротрещин)

Необходимый инструмент: микрометр, установочные призмы, магнитная стойка с индикатором, увеличительное стекло. 

Коленчатый вал может не подлежать восстановлению из-за: 

  • наличия микротрещин;
  • износа шеек, выходящих за пределы ремонтных размеров; 
  • ослабления посадочных мест под противовесы и шестерни и других дефектов.

Если коленчатый вал не проблемный, то, как правило, достаточно произвести шлифовку данного вала в ближайший ремонтный размер, предварительно подготовив к шлифованию.

К проблемным валам относятся коленчатые валы с перегретыми шейками, с провернутыми вкладышами, изогнутые коленчатые валы и с другими дефектами.

2. Производим подготовку к шлифовке
(снятие противовесов и шестеренок в случаях, если данные позиции мешают шлифовке коленчатого вала.)

3. Мойка и чистка 
(наружная и внутренняя, включая масляные каналы и грязеуловители с последующим продуванием сжатым воздухом, установкой заглушек, резьбовых пробок (если имеются).Производится обязательно после каждого ремонта коленчатого вала.)

4. Производим правку вала
(черновое восстановление изначальной центральной оси коленчатого вала с целью сохранения первоначальной балансировки и возможности дальнейшей шлифовки коленвала в ближайший ремонтный размер.)

5. Зашлифовка проблемной шейки
(производитсяс целью снятия верхнего слоя металла для обнаружения микротрещин, а так же более точного определения последующего ремонтного размера.)

6. Шлифовка коренных и шатунных шеек
(производится в следующий ремонтный размер в случае отсутствия вышеперечисленных проблем.)

8. Нарезание маслосгонной резьбы

9. Шлифовка диаметральной поверхности под сальник
(применяется в случае износа данной поверхности.)

10. Шлифовка компенсаторных поверхностей под полукольца.

11. Восстановление шпоночного паза (отсутствует).

12. Сборка коленчатого вала осуществляется после шлифовки (установка на прежнее посадочное место противовесов, шестеренок и др. узлов).

13. Полировка - сглаживание шероховатости поверхности шеек коленчатого вала после шлифовки.

Обращаться по телефонам +7(4132)62-82-40